С чего все

начиналось

Мы на пути создания автопортала

Краткая история

2017год...появилась цель: создать платформу - сообщество для автолюбителей, с различными мероприятиями, итересным развлекательным контентом, проверенными местами где можно обслуживать автомобили и оказывать нужную помощь нашим людям.

2 октября 2019 года, долго думая над названием мы создали AG_REC, немного позже мы решили что нужно делать контент, собрали близкий круг наших друзей на машинах и организовали первую встречу.

4 октября 2019 года утром после встречи один из наших знакомых загорелся авто тематикой и создал паблик который мы и начали развивать...

Проэкт без лица

Нас было много, в пике 10 человек-единомышленников, которых объединяла любовь к автомобилям и отсутствие развлечений в нашем славном городе Челябинск. После первых снятых нами видео мы видели местами негатив, насмешки и т.д. Даже сегодня мы не можем сказать, что эти видео были плохими, а уж тем более ужасными. Людская зависть пыталась задавить нас, но она не думала, что мы задавим её!

С каждым видео, уровень контента поднимался и в целом происходило это очень быстро. Начали приходить новые подписчики, а это самый мощный стимул для роста. Всем было интересно чья именно это группа, а нам было интересно держать это в секрете.


Вскрываем Карты

5 000 реальных подписчиков, для региона это не маленькая цифра. Мы приходим к выводу, что пора вскрывать карты, Серёжа становится медийным лицом- как самый общительный и желающий этого.

Мы начинаем устраивать сходки и в скором времени приходим к мероприятиям. Первый DragWeekend дал не плохую отдачу по продвижению, мы решили сконцентрировать на этом наши силы. DragWeekend - это продукт, который помог собрать аудиторию, продукт без которого «Majorka” не может существовать в позитивной динамике.

Первый сезон был закрыт при помощи ДПС, мероприятия были не легальными.


Пошумим BLAT

Чёрный PR - стал вторым по счёту трафиком в нашем продвижении.


Все началось с Mark 2 который «попал в объектив квадрокоптера» и врезался в РК «Мегаполис» во время съемки ролика для «Мира колодок» P.S хотелось бы выразить огромную благодарность Ване, владельцу данной компании, это был первый взрослый человек, который поверил в молодых ребят и вложил в это деньги. Фрагмент ДТП мы закинули в СМИ и закрыли страницу, за сутки это дало 1000+ подписчиков!


ГИБДД лайк не поставит. Авторы не только стали замазывать номера, но и отметили всех действующих лиц. Это был спонтанный ролик, мы просто катались и встретились с Владом ( ), решили поснимать, как полагается, утром проснулись известными. История закончилась штрафом.


Боком на S-Klass по встречке? Пожалуй самое резонансное событие в истории проекта. Эту новость крутили по всем федеральным каналам нашей страны. Причём мы не могли понять, почему в Челябинске был вакуум, а в других городах уже СМИ шумели. Оказалось все просто, нашими покатушками перекрывали новость о Всероссийской митинге одного уголовника. В общей сложности новость крутилась 6 дней. Самый большой парадокс, выезд на встречку произошёл реально случайно... История закончилась штрафом в 5 тысяч рублей.

Это сделало нас первым пабликом по автотематике в области!


Легализация

Уникальный случай по стране, стритрейсеры с нашим послужным списком подружились с ГИБДД! Начальство ГИБДД области в лице Харцызова и начальник ГУ МВД области в лице Сергеева помогли организовать первые официальные и легальные гонки. Мероприятие получилось феноменальное по масштабам. Итог, с улиц города ушли организованные гонки с безумно быстрыми и опасными автомобилями. Место сбора молодежи на Юургу, ушло вместе с этим.


Разногласия

В проекте 4 действующих лица. Один из которых тянет на себя все одеяло и поймал звезду. Человек считает, что ему все должны. Все сделал сам. Начинает мешать развитию проекта. И не хочет отвечать за старые косяки, которые сильно бьют по имиджу. Далеко ходить не будем, вспомним детские дома, на которые было собрано около 25 тысяч рублей и потрачены им на алькогольную продукцию низкокачественного сорта. В ходе разногласий, он остаётся в проекте один


Как умерают проекты

На сегодня у «Мажорки» нет возможности организации мероприятий, нет чёрного PR. Но есть корона, которая уже сломана. Проект умер. Одно но, команда которая реально делала дела жива, находится здесь и сейчас. Следи за нашим проектом, впереди много интересного!